Условия гарантийного обслуживания

Телефоны сервисной службы Watergalaxy:


Мы благодарны вам за выбор в пользу продукции Watergalaxy. По всем вопросам, возникающим у вас во время эксплуатации и обслуживания изделий Watergalaxy, вам необходимо обратиться в авторизированные сервисные центры или в компанию продавца.
Все условия указанные в гарантийном обязательстве действуют в пределах действующего законодательства страны и ни коем образом не ограничивают прав потребителей. Гарантийный срок на продукцию Watergalaxy (далее Изделие) составляет пять лет с момента даты продажи изделия магазином.
Если в течение гарантийного срока изделие выйдет из строя по причине производственного брака или дефекта материалов, мы обязуемся удовлетворить требования потребителя в соответствии с законом и данным гарантийным обязательством.

Гарантийные сроки:

5 лет - гарантийный срок на смеситель (за исключением шлангов, кран-букс, резиновых сальников и прокладок, душевых комплектов и их комплектующих, а именно: шлангов, душевых насадок, душевых штанг и мыльниц.

2 года - гарантийный срок на шланги, кран-буксы, резиновые сальники и прокладки, душевые комплекты и их комплектующие.

Условия:

  1. При покупке смесителя требуйте гарантийный талон у фирмы-продавца. Для каждого изделия выписывается отдельный талон.
  2. Обратите внимание на правильность заполнения талона, не допускается внесения в талон каких-либо поправок и изменений.
  3. Следует обратить внимание на полноту заполнения талона. В случае отсутствия штампа и даты продажи гарантийное обязательство на изделие не распространяется.
  4. Данная гарантия является действительной только на территории России и только на Изделие, приобретаемое в пределах России.
  5. Гарантийный ремонт и обслуживание выполняется бесплатно (в т. ч. стоимость работ и материалов) уполномоченными специалистами авторизованного сервисного центра Watergalaxy непосредственно на месте или в специальной мастерской сервисного центра по решению последнего.
  6. Заменяемые по гарантии части Изделия становятся собственностью сервисного центра. После окончания гарантийных работ гарантия не возобновляется, а продолжает действовать дальше.
  7. Любые предъявленные претензии по качеству Изделия рассматриваются только после проведения диагностики авторизированным сервисным центром. При необходимости, выдаётся соответствующие заключение. Сервисный центр самостоятельно принимает решение о целесообразности проведения ремонта или осуществления замены.
  8. Работы по установке и настройки Изделия не включаются в гарантийное обязательство.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:

  1. На Изделия или части изделия, неисправности которых возникли во время транспортировки.
  2. Если Изделие было испорчено в результате небрежного обращения или плохого ухода, неправильной эксплуатации, или если Изделие подвергалось разборке или ремонту третьими лицами.
  3. Если неисправности возникли по не зависящим от производителя причинами. Такими причинами могут быть: перепады давления в водопроводных системах, стихийные бедствия, пожары, домашние животные и т.д.
  4. На царапины, трещины, вмятины и подобные механические внешние повреждения Изделия, возникшие в процессе эксплуатации или во время транспортировки.
  5. На комплектацию Изделий.